Специалист службы поддержки пользователей

Активная вакансия кадрового агенства «Аспект»

по договоренности

Обязанности

Помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании; анализ и структурирование информации, полученной от пользователей — сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками; дополнение базы знаний на основе обращений пользователей; взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.

Требования

Опыт работы на аналогичной должности; хорошая коммуникабельность; грамотная устная и письменная речь; тактичность и доброжелательность в общении с пользователями; умение самостоятельно решать поставленные задачи. Будет плюсом: образование в сфере информационных технологий; опыт работы с базами данных; опыт программирования на любом языке.

Условия

Сфера деятельности: разработка, внедрение и эксплуатация геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем. Расположение офиса: г. Химки, БЦ "Кантри-Парк". Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин). Либо маршрутка от м. Речной вокзал. График работы: 5/2, 9-00 до 18-00 (возможны другие часы работы). Белая заработная плата: в зависимости от опыта. Бесплатное питание, мобильная связь. Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы). Перспективы профессионального и карьерного роста. Оформление согласно ТК РФ.

Контакты

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru

  • Подбор персонала
  • Отзывы клиентов
facebook