Офис-менеджер (м. Маяковская)

Активная вакансия кадрового агенства «Аспект»

40000 рублей

Обязанности

Прием и распределение звонков (офис до 15 человек). Ведение делопроизводства. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.п.) Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Обработка, учет и хранение документации. Прием гостей и посетителей руководителя. Взаимодействие с бухгалтерией. Организация корпоративных мероприятий.

Требования

В небольшую коммерческую компанию (оптовая продажа телекоммуникационного оборудования) требуется Офис менеджер. Гражданство РФ. Образование высшее. Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини- АТС. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, доброжелательность, приветливость. Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия

Офис ст. метро Маяковская, 10 минут пешком. Режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 часов. Зарплата 40 000 руб., на руки. Предоставление корпоративной моб. связи. Оформление согласно ТК РФ.

Контакты

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru

  • Подбор персонала
  • Отзывы клиентов
facebook