Лучший способ создать нужное впечатление о компании даже у отклоненных кандидатов, по мнению работодателей, — обратная связь по итогам собеседования. Практики формирования положительного имиджа компании в глазах соискателей, не прошедших конкурсный отбор, действуют в 14% компаний. Чаще остальных озабочены формированием позитивного впечатления банки (25%) и логистические компании (18%). Среди мер по формированию положительного впечатления работодатели чаще всего называли обратную связь по итогам собеседования и доброжелательную манеру поведения на интервью. |
Среди соискателей с опытом трудоустройства 31% рекомендовал компанию, где отклонили его кандидатуру, своим знакомым, друзьям и родственникам, настолько приятное впечатление оставило после себя общение с представителями работодателя. Чаще остальных рекомендуют своему близкому окружению работу в компании, отказавшей им, россияне в возрасте до 24 лет (35%).
Получили отказ по итогам собеседования? Смотрите, что нужно выяснить, чтобы получить оффер на следующем интервью.
В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители компаний и экономически активное население из всех кругов страны.
— Место проведения опроса: Россия, все округа.
— Населенных пунктов: 271.
— Время проведения: 24 сентября — 21 октября 2021 года.
— Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала.
— Размер выборки: 1000 респондентов.
Источник: https://www.niasam.ru/