1. Общие положения
1.1. Бар-менеджер принимается на работу и освобождается от работыприказом директора.
1.2. В своей работе Бар-менеджер руководствуется:
1.2.1. Трудовым договором и должностной инструкцией .
1.2.2. Действующим законодательством.
1.2.3. Приказами и распоряжениями директора.
1.2.4. Правилами внутреннего распорядка.
1.2.5. Правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
1.3. В своей работе Бар-менеджер подчиняется непосредственно директору,
а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.
2. Основные задачи и обязанности
2.3. Бар-менеджер обязан обеспечить подготовку рабочего места к приемупосетителей и выставить барную продукцию на соответствующие полки.
2.4. Бар-менеджер обязан:
2.4.1. Уметь пользоваться любым оборудованием бара, и следить за его
сохранностью.
2.4.2. Следить за чистотой барной стойки, пепельниц, посуды, рабочего места и
мест хранения напитков и продуктов.
2.4.3. Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению
алкогольными напитками, как-то: вина, коньяки, ликеры.
2.4.4. Обслуживать посетителей за барной стойкой кондитерскими изделиями и
другими изделиями с приготовлением широкого ассортимента алкогольных и
слабоалкогольных напитков: крепких, десертных, игристых, с фруктами,
яйцом, слоистых коктейлей, крюшонов, пуншей, грогов, глинтвейнов, дейзов
и других напитков.
2.4.5. Смешивать компоненты напитков в шейкерах, крюшонницах, взбивать их с
помощью инструментов и механизмов.
2.4.6. Готовить разнообразные холодные и горячие закуски из грибов,
сандвичей, канапе, долек сосисок, колбасы, ветчины в тесте,
фаршированных яиц, салатов из фруктов и ягод, соленого миндаля, сливок,
маслин, печенья с сыром и другие закуски.
2.4.7. Знакомить посетителей с ассортиментом и рецептурой реализуемых напитков.
2.4.8. Иметь опрятный внешний вид, строго следить за соблюдением правил
личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции.
2.4.9. Быть предельно вежливым в общении с посетителями и коллегами,
приветствовать посетителей с улыбкой.
2.4.10. Быстро и правильно обслуживать посетителей.
2.4.11. Заказ продукции с кухни осуществлять строго при наличии копии чека на
эту продукцию.
2.4.12. Правильно и в срок проводить инвентаризацию, вовремя оформлять
документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для
склада.
2.4.13. Следить за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для
бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад.
2.4.14. Знать наизусть меню бара и цены на продукцию, ориентироваться в
предлагаемой барной продукции, знать составные части напитков и уметь их
предложить.
2.4.15. Осуществлять руководство барменами и организовывать их работу.
2.4.16. В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставить в
известность администрацию ресторана и службу безопасности.
3. Бар-менеджеру запрещается:
3.1. Оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя.3.2. Курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей
территории торгового центра.
3.3. На рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать,
стоять с руками, скрещенными на груди; использовать ненормативную или
сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить, оставаться
равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников.
3.4. Подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные
устройства без согласования с администрацией ресторана.
3.5. Размещать личные транспортные средства на парковке ресторана.
3.6. Посещать ресторан в нерабочее время без разрешения администрации.
3.7. Выдавать товар без пробития чека.
3.8. Находиться на территории кухни в необеденное время без служебной
необходимости.
3.9. Иметь при себе наличные деньги на рабочем месте.
4. Права
Для выполнения своих должностных обязанностей Бар-менеджер имеет правовносить предложения директору по улучшению работы бара ресторана и
докладывать руководству ресторана обо всех недостатках, имеющихся в
работе ресторана.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностныхобязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения – в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы –
в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским
законодательством РФ.