Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по закупкам.
Планирует, руководит или координирует деятельность по закупке сырья, материалов, оборудования, товаров и услуг.1. Задачи:
1. Анализирует рыночную и дистрибуторскую системы для определения наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды.2. Проводит инвентаризацию, управляет процессом закупки и поставки продуктов и материалов.
3. Определяет себестоимость товаров, формулирует и координирует исполнение политики торговли компании для обеспечения прибыли.
4. Разрабатывает и внедряет операционные, системные и должностные инструкции, процедуры и линии поведения.
5. Руководит и координирует деятельность персонала, занятого в закупке, продаже и распределении материалов, оборудования и запасов.
6. Готовит отчет о рыночных условиях и издержках на закупку.
7. Готовит, пересматривает и обрабатывает распоряжения и заказы на закупку материалов и оборудования.
8. Представляет компанию при формулировании политики закупок, а также при ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками.
2. Основные функции:
1. Анализирует рыночные условия.2. Анализирует системы распределения.
3. Распределяет работу между подчиненными.
4. Проводит исследования рынка.
5. Организует или присутствует на собраниях персонала.
6. Разрабатывает процедуры и политику осуществления закупок.
7. Разрабатывает систему управления результатами работы.
8. Руководит и координирует деятельностью сотрудников.
9. Заполняет формы заказа на закупку.
10. Проводит осмотр товара для определения ценности и повреждений.
11. Определяет источники закупок.
12. Поддерживает административное руководство процедурами.
13. Ведет отчетность о текущей деятельности.
14. Управляет материальными запасами.
15. Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.
16. Заключает контракты.
17. Размещает заказы на поставку материалов, сырья, оборудования.
18. Отслеживает выполнение политики или программ компании.
19. Осуществляет закупку офисного оборудования и мебели.
20. Дает рекомендации о закупке или ремонте мебели или оборудования.
21. Использует технологии оценки при закупке.
22. Использует методы анализа доходов и расходов.
23. Использует процедуры учета инвентаря.
24. Использует знания в области коммерческих контрактов.
25. Использует технологии ведения переговоров.