Региональный торговый представитель

Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Региональный торговый представитель.

1. Должностные обязанности

1.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
1.2. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
1.3. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
1.4. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.
1.5. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
1.6. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
1.7. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
1.8. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.
1.9. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
1.10. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.
1.11. Проводит программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции

2. Административная работа

2.1. Бюджетирование: нет
2.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
2.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
2.4. Кадровая работа: нет
2.5. Разработка документов: нет
2.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

3. Имеет право принимать решения по вопросам

3.1. Финансовые: нет
3.2. Выбор партнеров: поиск новых клиентов
3.3. Визирование документов: нет

4. Регламентирующие работу документы

4.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
4.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

5. Критерии оценки эффективности труда

5.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.
5.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.