Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Ведущий менеджер отдела оптовых продаж.
1. Общие положения
1.1. Ведущий менеджер по продажам относится к категории специалистов.1.2. На должность ведущего менеджера по продажам назначается лицо, имеющее
высшее (среднее) профессиональное и стаж работы на аналогичных
должностях не менее одного года.
1.3. Ведущий менеджер по продажам принимается и освобождается от должности
приказом Генерального директора по представлению коммерческого директора
и начальника отдела оптовых продаж.
1.4. Ведущий менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику
отдела оптовых продаж.
1.5. В своей деятельности ведущий менеджер по продажам руководствуется:
- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом Фирмы;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника
отдела оптовых продаж;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должен знать
2.1. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующиеосуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том
числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований, пр.
2.2. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
2.3. Основы ценообразования и маркетинга.
2.4. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
2.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой
Фирмой продукции.
2.6. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
2.7. Принципы организации торговли в регионе.
2.8. Психологию и принципы продаж.
2.9. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений,
договоров.
2.10. Перспективы развития и потребности региональных потребителей.
2.11. Основы гражданского, торгового и патентного законодательства.
2.12. Основы организации работы по формированию спроса и стимулирования
сбыта продукции в регионе.
2.13. Действующие формы учета и отчетности.
2.14. Этику делового общения.
2.15. Правила установления деловых контактов и ведения переговоров.
2.16. Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж.
2.17. Правила эксплуатации вычислительной техники.
2.18. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Функции и должностные обязанности
3.1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы:- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение
договоров;
- прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
- отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- систематическое посещение клиентов и установление наиболее
благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение
соответствующего позиционирования товара;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с
утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- выезд в командировки в интересах Фирмы.
3.2. Планирование и аналитическая работа:
- осуществление сбора информации о региональном рынке;
- анализ информации о региональном рынке и разработка на основе
результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции
на данном рынке;
- разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в
регионе;
- ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с
установленным регламентом;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у
клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с
регламентом работы отдела и Фирмы.
3.3. Обеспечение продаж:
- участие в разработке и реализации проектов связанных с
деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения
возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в
информационной системе .
3.4. Контроль:
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с
клиентами;
- контроль динамики оплат и отгрузок.
4. Права
4.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочныхработ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями,
регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.
4.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в
пределах своей компетенции.
4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с
предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных
подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для
выполнения его должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.
4.6. Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными
ресурсами.
4.7. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических
условий и оформления установленных документов, необходимых для
исполнения должностных обязанностей.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностныхобязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения – в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы–
в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским
законодательством РФ.