Менеджер по обучению

Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по обучению.

1. Общие положения

1. Отдел:кадров.
2. Подразделение:Центр развития.
3. Полное наименование должности: менеджер по обучению.
4. Назначение и снятие с должности осуществляется Генеральным директором.
5. Исполнитель этой должности непосредственно подчиняется начальнику ОК.
6. Исполнителя этой должности на период отсутствия замещает менеджер по обучению.
7. В своей деятельности работник руководствуется следующими правовыми актами и нормативными документами:
- КЗОТ РФ.
- ГОСТ 6/30-97.
- Устав.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Приказы (указания) прямого руководства.
- Положение об отделе кадров.
- Кадровая политика и стратегия.
- Концепция системы развития персонала.
- Положение об аттестации.
- Другие нормативные документы кадровой службы.

2. Требования к квалификации:

Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации:
- Высшее профессиональное образование (направление “Психология”, “Социология”, “Педагогика”, “Управление персоналом”)
- Стаж работы по организации обучения и развития персонала не менее 2 лет.

3. Исполнитель этой должности должен знать:

- Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом.
- Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития.
- Кадровую политику и стратегию предприятия.
- Рынок образовательных услуг Москвы (и регионов)
- Системы и методы оценки персонала.
- Порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия.
- Передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом.
- Основы социологии, психологии, педагогики и организации труда.
- Основы профориентационной работы.
- Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Правила и нормы охраны труда.
- Культуру труда и служебную этику;

4. Функции

На исполнителя этой должности возлагаются следующие функции:
Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников Фирмы.

5. Должностные обязанности

Менеджер по обучению обязан:
1. Проводить маркетинговые исследования рынка услуг по обучению.
2. Вносить предложения руководству по сотрудничеству с тренинговыми компаниями.
3. Собирать и анализировать информацию о потребностях в обучении сотрудников ООО "Колпино" .
4. Составлять планы обучения сотрудников на разные периоды.
5. Вносить предложения по формированию бюджета на обучение.
6. Пополнять и вести учет фондов библиотеки Фирмы.
7. Решать организационные вопросы по подготовке и проведению тренинга (оповещение участников, материально-техническое обеспечение и т.д.).
8. Собирать и систематизировать информацию по результатам тренингов и обучающих программ. При необходимости - вносить изменения в проводимые мероприятия
9. Организовывать стажировки сотрудников Филиалов.
10. Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме
11. Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения
12. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений
13. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности
14. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень
15. Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Фирмы

6. Права

Менеджер по обучению имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководителя отдела и руководителя организации по направлению деятельности.
2. Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.
3. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.
4. Вносить на рассмотрение директора по персоналу и начальника отдел кадров предложения по улучшению деятельности отдела и Фирмы и совершенствованию методов работы; варианты устранения имеющихся в деятельности компании недостатков.
5. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.
6. Запрашивать лично или по поручению руководства от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
7. С разрешения директора по персоналу или начальника отдела кадров привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач по направлению деятельности.
8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции
9. Требовать от директора по персоналу и начальника ОК содействия в исполнении должностных обязанностей, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
10. Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.
11. Представлять кадровую службу ООО "Колпино" во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей компетенции.

7. Ответственность

Менеджер по персоналу несет ответственность за:
1. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей - взыскание в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации
3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение внутренних правил трудовой деятельности – в пределах, определенных внутренними нормативными документами фирмы.
5. Некорректное отношение к сотрудникам фирмы – в пределах, определенных директором по персоналу и начальником отдела кадров.

8. Взаимоотношения

Исполнитель данной должности в процессе работы взаимодействует по направлению деятельности с сотрудниками всех структурных подразделений.

9. Критерии эффективности и оценки работы менеджера по обучению

1. Отсутствие “срывов” в программах обучения и развития сотрудников, повышение профессионального и общеобразовательного уровня сотрудников Фирмы.
2. Четкое, полное и своевременное предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации из других отделов.
3. Реализация функций кадровой службы, обозначенных в настоящей должностной инструкции.