Супервайзер

1. Должностные обязанности

1.1. Участвует в разработке и внедрении методик продаж.
1.2. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
1.3. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции.
1.3.1. Распределяет территории между торговыми представителями.
1.3.2. Ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам филиала / представительства.
1.3.3. Контролирует выполнение торговыми представителями, мерчендайзерами поставленных задач.
1.3.4. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
1.3.5. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
1.3.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.
1.4. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность команды.
1.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.
1.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных.
1.5. Информирует об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибуторами и субдистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.
1.6. Обучает торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
1.6.1. Дает оценку работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
1.6.2. Проводит тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
1.7. Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.

2. Административная работа

3.1. Бюджетирование: нет
3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.4. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников
3.5. Разработка документов: нет
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных розничных клиентов

3. Имеет право принимать решения по вопросам

3.1. Финансовые: нет
3.2. Выбор партнеров: клиенты
3.3. Визирование документов: нет

4. Регламентирующие работу документы

4.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
4.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

5. Критерии оценки эффективности труда

5.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.4.Удовлетворенность внутренних заказчиков.
5.5.Удовлетворенность внешних заказчиков.