Новогодние обещания часто касаются смены работы или в целом — карьеры. Но даже если ваша работа вас и устраивает на данный момент, не лишним будет обновить резюме в соответствии с теми навыками, которые востребованы работодателями сейчас.
1. Проектный менеджмент
Метод ведения проектов с учетом затрат, расписания, ресурсов. Этим навыком непросто овладеть в совершенстве, поскольку он включает в себя умения управлять людьми, ресурсами, рисками. Нужно уметь делегировать задачи, контролировать ход работ, владеть инструментами проектного менеджментаи иногда быть суперменом. На проджект-менеджеров всегда высокий спрос, поскольку найти такого специалиста непросто.
2. Excel
В Microsoft Excel полно полезных функций и инструментов, о которых не в курсе многие пользователи офисного пакета компании. Каждый руководитель заинтересован в сотрудниках с навыками в обработке данных, и если вы умеете создавать макросы и пользоваться VLOOKUP, вы уже на шаг впереди других соискателей. Для баланса, приведем альтернативное мнение: многие финансовые директора, включая топов из таких компаний, как Adobe, P. F. Chang’s China Bistro и ABM Industries, рекомендуют сотрудникам отказываться от Excel — говоря, что программа устаревшая и ненадежная. Но в любом случае, навыки по работе с данными — всегда востребованы.
3. Email-маркетинг
Email еще не умер. По версии Inc.com, сервис почтовых рассылок MailChimp стал компанией года — ее историю мы публиковали ранее. По факту, как показывают примеры успешных рассылок, это — эффективный и вовлекающий канал коммуникации с пользователями и покупателями. Но нужно уметь делать это правильно.
4. Google Analytics
Для бизнесов, существующих онлайн, использование Google Analytics — не опция, а обязанность. Сервис позволяет получать данные о пользователях, конверсиях, эффективности рекламы, качестве лендинговой страницы.
5. Веб-разработка
Знание HTML, CSS, Javascript, JQuery и других технологий, которые используются в веб-разработке — это навык, который пригодится практически в любой индустрии. Хорошие обучающие курсы по этим тематикам зачастую дороги. Но вы можете поговорить с руководителем и попросить оплатить обучение, если знания важны для вашей области.
6. Выступления на публике и презентационные навыки
То, как вы общаетесь и как представляете результаты своей работы — так же важно, как сама работа. Этот навык включает в себя умение доносить знания до аудитории, использовать инструменты вроде PowerPoint или Keynote на полную катушку. Яркий пример важности этого навыка — история компании Rentberry — ее основателям удалось привлечь первый миллион инвестиций в Долине, не имея продукта, благодаря презентации и финансовым данным.
businessinsider.com
Источник: http://hr-portal.ru