В профайл можно добавить записи о навыках (skills), используемые рекрутерами как тэги для поиска кандидатов, а также рассказать о публикациях и представить образцы проектов/выполненных работ.
Сейчас можно и нужно заняться чем-то несложным, но эффективным, что поможет вам достигнуть желаемого результата. Вот примерный список летних дел.
Наведите лоск на своем профайле в Сети.
Проявите активность в Твиттере
Вас не воспримут серьезно, если счет ваших «фолловеров» идет на десятки, а не на сотни и если вы размещаете «твиты» раз в три месяца.
Вас не воспримут серьезно, если счет ваших «фолловеров» идет на десятки, а не на сотни и если вы размещаете «твиты» раз в три месяца. Начните с создания своего профайла, найдите людей, которых вы хотите «фолловить», и начинайте писать «твиты» сами (два-три в день для начала). Сделайте привычкой поиск «твитов», адресованных лично вам (@yourtwitterhandle).
Обратите внимание: микроблоги в Твиттере очень действенны в некоторых, но далеко не во всех отраслях. Главное, о чем стоит помнить: ваше присутствие в нем должно быть долгосрочной стратегией. В Твиттере очень много просто шума, поэтому надо прийти туда всерьез и надолго, только тогда микроблог станет значимым инструментом для построения вашей карьеры.
Найдите специализированные форумы и блоги
Это не просто пляжное чтение и/или веселое времяпрепровождение, а способ как познакомиться с последними событиями и лидерами мнений в вашей профессиональной области, так и стать более известным сообществу, комментируя то, что близко к вашей сфере деятельности. Попутно вы приобретете новые контакты, а участвуя в разнообразных дискуссиях, вольетесь в широкое профессиональное/отраслевое сообщество, что позволит вам узнавать о новых возможностях и вакансиях быстрее, чем через традиционные каналы поиска работы.
В жаркое время года стать максимально видимым на рынке, освежить резюме и возобновить контакты очень полезно – можно получить долгожданный урожай в виде новой работы осенью.
Познакомьтесь с новыми социальными сетями и платформами
Лето – отличное время познакомиться с новыми, быстро растущими социальными платформами, например Pinterest. В Pinterest уже более 100 миллионов пользователей, это отличная сеть для построения собственного бренда.
Также полезно изучить платформу Google+. Правда, пользователей там на данный момент относительно немного, но те, кто есть, очень ее рекомендуют.
Добавим, что вопреки распространенному стереотипу лето совсем не мертвый сезон на российском рынке труда. Как раз в жаркое время года стать максимально видимым на рынке, освежить резюме и возобновить контакты очень полезно – можно получить долгожданный урожай в виде новой работы осенью.
Источник: http://planetahr.ru