Недавно сеть Linkedin ввела инструмент (Improve Your Profile Tool), который позволяет добавить в профайл новые элементы и более наглядно представить информацию об опыте и уровне компетенций соискателя. Эксперт Джошуа Уолдман (Joshua Waldman, Career Enlightenment) при поиске работы с упором на соцсети советует обратить внимание на следующие четыре раздела:
- Skills (навыки)
- Certifications (сертификаты)
- Publications (публикации)
- Projects (проекты)
Навыки (Skills) и специализация (Specialties)
Фотографии или ссылки на дипломы, подтверждающие уровень квалификации и/или демонстрирующие достаточный уровень доступа к выполнению определенного рода работ, поднимут вас в глазах рекрутера.
Хорошо заполненный раздел «Специализация» (Specialties) поможет профайлу стать более видимым.
Раздел «Навыки» (Skills) позволит добавить в профайл до 50 навыков. Они работают как тэги (метки) в системе открытой таксономии (веб-систематика по поиску, навигации и редактированию на основе тэгов). Рекрутеры могут использовать этот раздел для поиска кандидатов, подобно тому как вы обращаетесь к указателю в конце книги, чтобы отыскать нужную страницу.
Сертификаты (Certifications) и публикации (Publications)
Если у вас есть профессиональная сертификация, необходимая для выполнения работы, естественно, вы должны внести данные о ней не только в резюме на работном сайте, но и в профайлы в соцсетях, так как вполне вероятно, что потенциальные работодатели включат именно такой фильтр для поиска подходящих специалистов. Фотографии или ссылки на дипломы, подтверждающие уровень квалификации и/или демонстрирующие достаточный уровень доступа к выполнению определенного рода работ, поднимут вас в глазах рекрутера, сразу же выделив вашу кандидатуру из списка соискателей.
Что касается публикаций, то она может быть любая – от личной заметки в местном журнале до полноценного интервью как представителя компании. Все, конечно, понимают, что стоит выкладывать статьи на профессиональные темы, а не вольные сочинения типа «Как я провел лето, катаясь на байдарке».
Если размещаете публикации в личном профайле, то наиболее топовые, яркие, спорные или инновационные расположите на самом видном месте, чтобы заострить внимание на поднятых в них темах.
Projects (проекты)
Не забудьте дать в резюме ссылки на ваше портфолио в Интернете.
При работе над проектами эксперт настоятельно рекомендует включить информацию о них в соответствующий раздел. Традиционное резюме отлично описывает прошлый опыт. Но именно реальные примеры из настоящего помогут потенциальному работодателю понять, что лично вы способны сделать для развития его бизнеса. Не забудьте дать в резюме ссылки на ваше портфолио в Интернете. Это позволит сэкономить время не только рекрутеру, но и вам. Имея достаточный объем сведений о вас как о специалисте, менеджер по подбору персонала, скорее всего, уже на первом этапе собеседования организует вашу беседу с руководителем/заказчиком.
Но если пока конкретного проекта нет, а выразить себя креативно очень хочется, можно просто разместить в соответствующем разделе образцы вашей работы. Вы ведь всегда сможете отредактировать информацию о себе.
Источник: http://planetahr.ru