Есть пара свободных минут? Тогда прочти этот текст, и свободных минут у тебя станет намного больше.
Совет № 1
Если ты относишься к счастливчикам, у которых перед уходом на работу есть свободное время, хотя бы полчаса, не трать его на телевизор. Займись каким-нибудь легким делом: поиграй с ребенком, выкинь из холодильника банку с горчицей, которая там стоит уже пять лет, передвинь шкаф, отработай разборку-сборку автомата с закрытыми глазами. Короче, сделай хоть что-нибудь. Небольшая нагрузка не даст затухнуть полученным от сна силам. Но самое главное, ты выйдешь из дома, чувствуя, что уже успел сделать что-то полезное.
Совет № 2
Согласуй работу со своими суточными биоритмами. Если ты жаворонок, то пики твоей работоспособности приходятся на 12 и 19 часов, а спад — на 15. У сов все смещается на 17, 24 и 20 часов соответственно. Так и заяви шефу о своих птичьих правах. В моменты спада тебе не возбраняется попить кофе, полазить в Интернете или как ты там еще расслабляешься на работе в редкие минуты досуга.
Совет № 3
Рутина — враг любой продуктивной работы. Каждые полтора–два часа чередуй виды деятельности. Допустим, если ты хирург. Поудаляй полтора часика аппендициты, потом поампутируй ноги, затем проведи для разнообразия трепанацию черепа и снова вернись к аппендицитам.
Совет № 4
Если к концу рабочего дня у тебя осталась работа, не спеши ее доделывать. Откладывать на завтра нельзя только тушение пожара. Все остальное подождет. Как уверяют специалисты по тайм-менеджменту оставаться в офисе, чтобы доделать начатое, стоит, если на завершение работы требуется не более получаса. Дольше — ни–ни. Не мучь себя, продуктивность после сна все равно намного выше, чем к концу рабочей смены.
Совет № 5
Однако перед тем, как покинуть офис, обязательно составь план на следующий день. Вынеся план на бумагу задачи, ты разгрузишь мозг, и он направит сэкономленные ресурсы на их решение, а не будет тратить их на хранение информации.
Совет № 6
В своем плане на завтра (кстати, план работ на день приветствуется делать и по утрам, при приходе на работу) не расписывай все по минутам. Если, допустим, на выполнение задуманного нужно 5 часов, приплюсуй еще 3. Этот «буфер» (высчитываемый в соотношении 60:40) покроет затраты времени на ошибки, непредвиденные ситуации и выслушивание анекдотов коллег.
Совет № 7
В пятницу вечером письменно подведи итоги сделанного за неделю. Даже если в перечне будет всего два пункта (1. Разложил тысячу раз пасьянс «Косынка». 2. Сумел сложить его обратно), один его вид поднимет твой моральный и боевой дух. А заодно накидай и план на будущую неделю: это поможет тебе не вспоминать с содроганием о работе все выходные. Очень скоро ты научишься мастерски управлять временем, и начальство перестанет думать о тебе с содроганием.
Источник: «maximonline.ru»
03.09.2017
Источник: https://professionali.ru