Москва, м. Октябрьская
от 85 000 до 100 000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Ведение участка расчёта заработной платы, авансов в ЗУП, совместно с Ведущим бухгалтером, кроме нерезидентов (до 130-140 чел.).
- Составление расчёта при увольнении, больничных листов, отпусков, командировок, пособий по беременности и родам и т.д.
- Подготовка необходимой отчётности, связанной с выплатой и начислением зарплаты.
- Проведение выписок в 1С, формирование платежных поручений.
- Помощь ведущему бухгалтеру в работе с первичной документацией.
Требования
- Образование профильное (бухгалтерское, финансовое или экономическое)
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года по расчету заработной платы.
- Уверенный пользователь MS Office, Excel.
- Знание 1С: ЗУП; 1С:Предприятие 8.3, СБИС.
- Стрессоустойчивость, умение находить контакт с людьми, доброжелательность, хорошая обучаемость, ответственность.
Условия
- Компания по предоставлению бухгалтерских услуг. На рынке с 2007 г.
- Офис ст. метро Октябрьская (кольцевая, радиальная), Добрынинская 3 минуты пешком.
- График работы: понедельник - пятница, с 10:00 до 19:00 часов или с 9:00 до 18:00 часов на выбор сотрудника.
- Белая зарплата: на период испытательного срока 85 000 руб., на основной период работы 100 000 руб. на руки.
- Оформление согласно ТК РФ.
- ДМС после испытательного срока.
- Обучающие курсы за счет работодателя.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru