от 45 000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Ведение учета расходов представительских офисов иностранных компаний, не осуществляющих коммерческую деятельность в РФ (6 представительств иностранных компаний, аккредитованных в Москве).
- Учет поступлений от материнской компании, учет расходов офиса (аренда, зарплата, связь, командировки, транспорт, канцелярия).
- Составление и сдача отчетности:
- Ежемесячно – СЗВМ (Пенсионный фонд).
- Ежеквартально – НДС, НП, налог на имущество (если есть им-во), 6-НДФЛ, страховые взносы, 4-ФСС.
- Ежегодно – Отчет о деятельности представительства за год, Декларация по налогу на прибыль иностранной организации (нулевая по доходам), пояснительная записка по деятельности организации, транспортный налог (если есть а/м).
- Расчет зарплаты для сотрудников (26 человек).
- Иностранцы–ВКС – ежеквартальные отчеты в ФМС по доходам, выплаченным в течение квартала – 3 человека.
- Сверка платежей при возмещениях из ФСС, камеральные проверки.
- Для некоторых представительств:
- Подготовка платежных поручений.
- Подготовка авансовых отчетов.
- Кадровый учет.
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы в 1С.
Условия
- Сфера деятельности компании: бухгалтерские и аудиторские услуги.
- Территориальное расположение: м. Сухаревская.
- График работы: понедельник – пятница, с 9 до 18 часов.
- Заработная плата: 45 000 рублей на руки.
- Оформление согласно ТК РФ.
ВалерийТел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: vzimin@jobaspect.ru