от 80500 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в производственно-торговой компании (2 ЮЛ - ОСНО);
- Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии и отдела сопровождения продаж, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
- Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,18%;
- Налоговый учет, в том числе контроль постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, ПБУ 18/02;
- Начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
- Составление и сдача статистической, таможенной, налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
- Работа с банками по кредитным средствам; Контроль и учет кредитов и займов;
- Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ;
- Ведение складского учета; Ведение учета взаиморасчетов; Ведение книги покупок и продаж; Ведение расчетов по заработной плате (штатная численность до 50 человек); Учет основных средств (начисление амортизации, ремонты ОС и т.д.), ТМЦ;
- Ведение учета производства;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета экономической целесообразности и налоговых последствий;
- Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 2 человека).Ведение бухгалтерского и налогового учета в производственно-торговой компании (2 ЮЛ - ОСНО);
- Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии и отдела сопровождения продаж, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
- Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,18%;
- Налоговый учет, в том числе контроль постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, ПБУ 18/02;
- Начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
- Составление и сдача статистической, таможенной, налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
- Работа с банками по кредитным средствам; Контроль и учет кредитов и займов;
- Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ;
- Ведение складского учета; Ведение учета взаиморасчетов; Ведение книги покупок и продаж; Ведение расчетов по заработной плате (штатная численность до 50 человек); Учет основных средств (начисление амортизации, ремонты ОС и т.д.), ТМЦ;
- Ведение учета производства;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета экономической целесообразности и налоговых последствий;
- Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 2 человека).
Требования
- Сфера деятельности компании: производство и продажа силовой преобразовательной техники.
- Офис м. Коптево, Водный Стадион, Войковская
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата: оклад 80 500 руб.(белая, на руки)
- График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00.
Условия
- Образование высшее бухгалтерское, финансовое или экономическое. Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет в компаниях по производству и оптовой торговле. Отличное знание ВЭД (экспорт / импорт). Знание раздельного учета НДС 0% и 18%. Знание ПБУ 18/02. Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ. Опыт управления бухгалтерией.
ЛюдмилаТел. +7(495)545-8372 (моб.); +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: lzimina@jobaspect.ru