от 50000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Банковские операции (оформление платежных поручений, отражение выписок банка в 1С и др.)
- Полное ведение участка расчетов с подотчетными лицами- Авансовые расчеты.
- Помощь сотрудникам в оформлении документов для командировок и представительских расходов.
- Полное ведение участка по учету приобретаемых товаров, работ, услуг, в том числе приобретаемых по Импорту. Проведение сверки расчетов ежеквартально или по запросу.
- Оформление документов по реализации услуг (акты, отчеты, приложения).
- Работа с налоговой инспекцией- запрос выписок из ЕГРЮЛ, подача документов, запрос справок и т.д..
- Участие в формировании Книги Покупок- контроль наличия и корректного оформления счетов-фактур от Поставщиков.
- Формирование архива документов - обычного и электронного.
- Выполнение отдельных поручений руководства.
- Обязанности офис-менеджера (заказ канц. товаров, учет лицензий и ПО для всех компьютеров, полисы ОСАГО и КАСКО для автомобилей компании).
Требования
Опыт работы бухгалтером не менее 2-х лет.
- Образование: среднее специальное.
- Знание бухгалтерского учета. Знание основ налогового законодательства.
- ПК: 1С 8.2 и 8.3 Бухгалтерия, Word, Exel, Банк-клиент.
- Английский язык (умение вести переписку и отвечать на телефонные звонки).
- Гражданство: РФ.
Условия
В Компанию по продаже медицинского оборудования срочно требуется " Помощник Главного бухгалтера".
- Место расположение: метро Киевская
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (или с 10.00 до 19.00 или с 8.00 до 17.00).
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС.
ОльгаТел. +7(915)384-6930; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: job7@jobaspect.ru