Москва, м. Октябрьская
от 120000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Ведение нескольких юр. лиц (ООО и ИП, малый бизнес) на ОСН и УСН.
- Расчет зарплаты до 10 человек в некоторых юр. лицах.
- Составление и отправка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчётности по сотрудникам.
- Оформление периодических операций по ВЭД (Импорт).
- Подготовка ответов на требования налоговых органов.
Требования
- Образование высшее (бухгалтерское, финансовое или экономическое)
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет в организациях, занимающихся оптово/розничной торговлей, аутсорсинге бухгалтерских услуг.
- Наличие аттестата Проф. бухгалтера будет дополнительным преимуществом.
- Знание бухгалтерского и налогового учета в организациях на ОСН и УСН.
- Опыт ведения учета в оптово-розничных организациях, понимание работы на основе агентских договоров.
- Практические навыки ведения учета организаций с ВЭД в 1С и ФТС.
- Знание 1С:Предприятие 8.3; знание 1С:УТ.
- Исполнительность, внимательность, умение сохранять ритм и качество работы в стрессовых ситуациях, доброжелательность.
Условия
- Компания по предоставлению бухгалтерских услуг. На рынке с 2007 г.
- Офис ст. метро Октябрьская (кольцевая, радиальная), Добрынинская 3 минуты пешком.
- График работы: понедельник - пятница, с 10:00 до 19:00 часов или с 9:00 до 18:00 часов, на выбор сотрудника.
- Белая зарплата от 120 000 руб. на руки + и бонусы при увеличении объема работ, участию в проектах.
- Оформление согласно ТК РФ. ДМС после испытательного срока.
- Обучающие курсы за счет работодателя.
- Реальная перспектива карьерного роста.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru