Москва, м. Савеловская
от 100000 до 130000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Контроль за ведением бухгалтерского учета хозяйственных операций (ОСНО, УСН).
- Расчеты с подотчетными лицами, в том числе по представительским, командировочным и прочим хозяйственным расходам.
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Учет ГСМ.
- Учет основных средств.
- Начисление заработной платы, налогов, взносов, пособий, больничных (штат 30-35 человек).
- Ведение кадрового учета.
- Контроль работы 3 бухгалтеров.
- Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме.
- Подчинение Главному бухгалтеру.
Требования
- Высшее профильное образование.
- Знание ВЭД, валютного законодательства.
- Знание текущего бухгалтерского и налогового законодательства.
- Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, ЗиК, Банк-клиент.
- Опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером от 3-х лет.
Условия
- Сфера деятельности компании: продажи и интеграция телекоммуникационного оборудования.
- Офис м. Савеловская (10 мин. пешком).
- Удаленная занятость на период карантина.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплата сотовой связи.
- Белая заработная плата: от 100 000 до 130 000 руб.
- График работы: пн.-пт., с 10:00 до 18:00.
Валерий
- +7 (915) 384-80-30, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- vzimin@jobaspect.ru