Инженер технической поддержки

Москва, м. Планерная

от 60000 до 75000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Девушка специалист технической поддержки сидит на рабочем месте и держит гарнитуру

Обязанности

  • Работа в системе Help Desk;
  • помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании (в электронном виде);
  • анализ и структурирование информации, полученной от пользователей;
  • сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
  • дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
  • взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • хорошая коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи.
  • Будет плюсом:
  • образование в сфере информационных технологий;
  • опыт работы с базами данных;
  • опыт программирования на любом языке.

Условия

  • Оформление по ТК РФ, официальная “белая” выплата доходов;
  • работа в офисе, удаленно или смешанный вариант - на выбор сотрудника;
  • график работы: 5/2, 10:00 до 19:00 по Москве;
  • расположение офиса: север Москвы, БЦ "Кантри-Парк";
  • оплачиваемое питание в бизнес-столовой для тех, кто бывает в офисе;
  • корпоративное ДМС;
  • оплачиваем 50% за онлайн-курсы, если это повышает твою квалификацию в интересах компании;
  • каждым летом мы проводим большой праздник под названием “День Здоровья”, куда собирается вся компания, иногородним оплачиваем трансфер и проживание;
  • ежегодная премия “13-я зарплата” при условии достижения компанией финансовых результатов.
  • О компании:
  • Разработчик современных бизнес-решений для автоматизации работы полевых сотрудников и транспорта (логистика, сервисное обслуживание, доставка, FSM, fleet management). Компания работает на этом рынке с 2005 года.
  • Развиваются две программные платформы формате PaaS (platform-as-a-service), помогая клиентам строить свой бизнес. Среди заказчиков МТС, Теле2, Ростелеком, Вымпелком, Мособлгаз, ALD Automotive, Росинкас, Газпромбанк, Медси и многие другие компании.
  • В команде более 50 человек, в большинстве – квалифицированные ИТ-специалисты, с которыми приятно работать и обмениваться опытом.
  • В основе взаимодействия всех членов команды лежит отлаженный процесс на базе agile-методологии. Это позволяет каждому сотруднику максимально эффективно работать, развиваться и не испытывать при этом стресс.
Валерий
Вернуться к списку