Категорийный менеджер

Химки, мкр. Сходня

от 60000 до 80000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Женщина категорийный менеджер сидит за столом с ноутбуком, аксессуарами и графиком на фоне полок с папками

Обязанности

  • 1. Определение состава товарной категории:
  • Разработка и утверждение общей стратегии промо плана на год: опт и розница.
  • Управление категориями товара с целью обеспечения максимальных плановых показателей каждой из них.
  • Ротация ассортимента внутри категории, ввод и вывод товаров.
  • Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий.
  • Поиск новых товаров и позиций для категории.
  • 2. Определение цены и способов реализации товара:
  • Участие в формировании планов по продажам категории совместно с директорами магазинов и рукововдителями отделов.
  • Участие в разработке и реализации ценовой стратегии (совместно с отделом закупок).
  • Формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании).
  • Координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга (в части выкладки товаров на полках и расположения в промоместах), зонирование промо акций.
  • Контроль в магазинах по поддержанию системы мерчандайзинга (в части выкладки товаров на полках и расположения в промоместах), зонирование промо акций (совместная работа с администраторами и директорами магазина).
  • Координация работ и контроль по разработке, внедрению и поддержанию сайта компании и интернет магазина (в части рекламных банеров и промо страниц, совместно с руководителем интернет проектов).
  • Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории
  • Организация и контроль за проведением работ по оптимизации цен.
  • Организация и контроль за организацией промоакций и маркетинговых мероприятий.
  • 3. Определение закупочной политики в отношении товаров и поставщиков:
  • Закупочная политика, размещение заказов и поддержание товарного запаса на заданном уровне.
  • Анализ сбытовых показателей и поддержание экономических показателей на заданном уровне.
  • 4. Развитие имеющихся категорий товаров собственных торговых марок:
  • Разработка маркетинговой стратегии и внедрение эффективного маркетингового и медиапланов.
  • Мониторинг рынка товаров.

Требования

  • Опыт работы в розничных продажах от 3 лет.
  • Опыт работы в мерчандайзинге от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опытный пользователь Excel (ВПР).
  • Умение считать маржинальность товара.
  • Умение считать наценку товара.
  • Умение считать оборачиваемость товара.
  • Знание формул.
  • Ротация ассортимента внутри категорий.

Условия

  • Работа в комфортабельном современном офисе мкр. Сходня.
  • График работы: 5/2.
  • Заработная плата: оклад 60 000 - 80 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Оплата отпусков и больничных листов.
  • Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети.
  • Оформление по ТК РФ.
Людмила
Вернуться к списку