Химки, мкр. Сходня
от 60000 до 80000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- 1. Определение состава товарной категории:
- Разработка и утверждение общей стратегии промо плана на год: опт и розница.
- Управление категориями товара с целью обеспечения максимальных плановых показателей каждой из них.
- Ротация ассортимента внутри категории, ввод и вывод товаров.
- Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий.
- Поиск новых товаров и позиций для категории.
- 2. Определение цены и способов реализации товара:
- Участие в формировании планов по продажам категории совместно с директорами магазинов и рукововдителями отделов.
- Участие в разработке и реализации ценовой стратегии (совместно с отделом закупок).
- Формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании).
- Координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга (в части выкладки товаров на полках и расположения в промоместах), зонирование промо акций.
- Контроль в магазинах по поддержанию системы мерчандайзинга (в части выкладки товаров на полках и расположения в промоместах), зонирование промо акций (совместная работа с администраторами и директорами магазина).
- Координация работ и контроль по разработке, внедрению и поддержанию сайта компании и интернет магазина (в части рекламных банеров и промо страниц, совместно с руководителем интернет проектов).
- Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории
- Организация и контроль за проведением работ по оптимизации цен.
- Организация и контроль за организацией промоакций и маркетинговых мероприятий.
- 3. Определение закупочной политики в отношении товаров и поставщиков:
- Закупочная политика, размещение заказов и поддержание товарного запаса на заданном уровне.
- Анализ сбытовых показателей и поддержание экономических показателей на заданном уровне.
- 4. Развитие имеющихся категорий товаров собственных торговых марок:
- Разработка маркетинговой стратегии и внедрение эффективного маркетингового и медиапланов.
- Мониторинг рынка товаров.
Требования
- Опыт работы в розничных продажах от 3 лет.
- Опыт работы в мерчандайзинге от 1 года.
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Опытный пользователь Excel (ВПР).
- Умение считать маржинальность товара.
- Умение считать наценку товара.
- Умение считать оборачиваемость товара.
- Знание формул.
- Ротация ассортимента внутри категорий.
Условия
- Работа в комфортабельном современном офисе мкр. Сходня.
- График работы: 5/2.
- Заработная плата: оклад 60 000 - 80 000 руб. (по результатам собеседования).
- Оплата отпусков и больничных листов.
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети.
- Оформление по ТК РФ.
Людмила
- +7 (915) 384-80-30, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru