от 45000 рублей
Обязанности
Построение эффективной системы маркетинговой информации. Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж. Анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках. Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы). Подготовка аналитических отчетов. Работа с исследовательскими агентствами, организация и анализ исследований.
Требования
В динамично развивающийся торгово-производственный холдинг (орехи, сухофрукты, кондитерские изделия; 11 лет на рынке) требуется Маркетолог – аналитик. Мужчина/женщина от 24 до 37 лет. Гражданство РФ. Образование высшее экономическое + дополнительное маркетинговое. Опыт работы на аналогичной позиции в производственной FMCG – компании от 3-х лет. ПК – продвинутый пользователь (MS Office (Excel), PowerPoint).
Условия
Офис ст. метро Тульская. Режим работы: с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя. З/пл. 35000 – 45000 руб., по итогам собеседования. Оформление согласно ТК РФ.