Офис-менеджер со знанием английского языка

45000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса:

  • заказ воды, обедов, пропусков; отслеживание рабочего состояния офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин); организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными. Организация встречи, приема, регистрации и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
  • Помощь в проведении маркетинговых исследований.
  • Переводы устно/письменно (от 30% рабочего времени).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования

  • В представительство иностранной компании требуется Офис-менеджер. Высшее образование, опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции. Английский или немецкий язык разговорный уровень. Уверенный пользователь ПК. Гражданство РФ.

Условия

  • Компания занимается оптовыми продажами ингредиентов для производства хлеба и кондитерских изделий. Офис: пос. Сосенское, д. Николо-Хованское, ближайшая станция метро Теплый Стан. Режим работы: понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 часов, пятница до 14:30.

  • Заработная плата 45 000 руб., белая. Оформление согласно ТК РФ. ДМС + страхование жизни, оплата моб. связи, бесплатные обеды.

Людмила

Тел. 545-8372 (моб.); 545-2172 (многоканальный)

Е-mail: lzimina@jobaspect.ru

Вернуться к списку