от 50000 до 60000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Полное поддержание жизнедеятельности офиса.
- Прием, фильтрация и распределение звонков и корреспонденции.
- Командировки (оформление приказов, заказ билетов, гостиниц, обеспечение мобильной связи и т.п.).
- Контроль мобильной связи по офису (отслеживание лимитов, перерасходов, мониторинг тарифов, оплата).
- Своевременное отслеживание оплаты аренды.
- Заказ воды, канцелярии и т.п.
- Работа с обслуживающим персоналом.
- Ведение КДП (трудовые книжки, приказы, командировки, отпуска и т.п.).
- Выполнение поручений бухгалтерии (архивирование документов, поездки в инстанции, банк).
- Выполнение поручений руководства.
Требования
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы по КДП, знание программы 1С ЗУП.
- Мобильность.
- Грамотность.
Условия
- Продажи оборудования для АЗС/АЗГС.
- Офис: м. Румянцево, БП «Румянцево».
- Режим работы: понедельник – пятница, полный рабочий день.
- Заработная плата: Исп.срок: 50 000 – 60 000 рублей, далее по результатам работы.
- Оплата мобильной связи, ГСМ и амортизации.
- Оформление согласно ТК РФ.
ЕвгенияТел. +7(915)451-6749; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: eilina@jobaspect.ru