Офис-менеджер со знанием КДП

от 50000 до 60000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Полное поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Прием, фильтрация и распределение звонков и корреспонденции.
  • Командировки (оформление приказов, заказ билетов, гостиниц, обеспечение мобильной связи и т.п.).
  • Контроль мобильной связи по офису (отслеживание лимитов, перерасходов, мониторинг тарифов, оплата).
  • Своевременное отслеживание оплаты аренды.
  • Заказ воды, канцелярии и т.п.
  • Работа с обслуживающим персоналом.
  • Ведение КДП (трудовые книжки, приказы, командировки, отпуска и т.п.).
  • Выполнение поручений бухгалтерии (архивирование документов, поездки в инстанции, банк).
  • Выполнение поручений руководства.

Требования

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы по КДП, знание программы 1С ЗУП.
  • Мобильность.
  • Грамотность.

Условия

  • Продажи оборудования для АЗС/АЗГС.
  • Офис: м. Румянцево, БП «Румянцево».
  • Режим работы: понедельник – пятница, полный рабочий день.
  • Заработная плата: Исп.срок: 50 000 – 60 000 рублей, далее по результатам работы.
  • Оплата мобильной связи, ГСМ и амортизации.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Евгения
Тел. +7(915)451-6749; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: eilina@jobaspect.ru

Вернуться к списку