Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Работа с входящими и исходящими телефонными звонками. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация поездок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и пр. Выполнение поручений генерального директора.
Требования
Опыт работы в секретариате от 1-го года;
- образование неполное высшее и высшее;
- уверенный пользователь ПК, знание 1С (приветствуется);
- знание английского языка приветствуется;
- знание делового этикета.
Условия
Сферой деятельности компании является сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества.
- Офис компании расположен в пешей зоне доступности от ст. метро "Калужская";
- режим работы: понедельник - пятница, с 09:30 ч. до 18:00 ч.;
- заработная плата: на время испытательного срока (2-3 мес.) 25 000 руб. (на руки), основная 30 000 руб. (на руки);
- оформление согласно ТК РФ.
ГалинаТел. +7(915)384-8030; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: job3@jobaspect.ru