от 40000 рублей
Обязанности
Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, ведение документооборота (очень мало). Выполнение поручений руководителя (в том числе оплата мобильной связи), чай, кофе.
Требования
Жен. 25-35 лет. Гражданство РФ. Образование высшее, желательно курсы секретарей. Приятная презентабельная внешность, грамотная речь, владение разговорным английским языком, уверенный пользователь ПК, опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции (преимущественно в банковской сфере). Деловой этикет.
Условия
Требуется секретарь - личный помощник для руководителя компании. Многопрофильный холдинг (банковская сфера, недвижимость, инвестиции). Офис м. Арбатская, пятидневная рабочая неделя, режим работы с 10 до 18 часов. Оформление согласно ТК РФ + обед в ресторане. З/п 35 000 - 40 000 руб. (по итогам собеседования) + премии.