до 40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Организация работы и жизнеобеспечения офиса;
- Обработка входящих – исходящих звонков и корреспонденции;
- Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, мини АТС);
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Прием посетителей, организация встреч;
- Выполнение поручений руководства;
- Подготовка необходимых служебных документов, деловая переписка, ведение документооборота, подготовка первичных документов для бухгалтерии.
Требования
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
- образование: неполное высшее/ высшее;
- желательно знание английского языка (деловая переписка);
- уверенный пользователь ПК;
- знание мини-АТС, оргтехники;
- личные качества: ответственность, исполнительность, грамотность, сообразительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Условия
Сферой деятельности компании является строительство и торговля.
- Офис компании расположен в пешей доступности от ст. метро Проспект Мира;
- режим работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 19:00;
- заработная плата: 40 000 руб.(на руки);
- оформление по ТК РФ.
ГалинаТел. +7(915)384-8030; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: job3@jobaspect.ru