от 45000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Ведение учёта личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Ведение учёта трудовых книжек и вкладышей, заполнение, хранение трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки.
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
- Оформление переводов, отпусков, больничных листов. Ведение учета отпусков работникам, составление и контроль над соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформление карточек пенсионного страхования и др. документов, необходимых для назначения пенсий работникам и их семьям, установления льгот и компенсаций.
- Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением.
- Участие в организации учета нарушения трудовой дисциплины.
- Участие в подготовке необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссии и награждениям.
- Ведение делопроизводства.
- Составление установленной отчетности.
- Формирование и ведение базы данных персонала.
- Ведение табельного учета.
- Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины и над соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
- Осуществление взаимодействия с представителями следующих внешних организаций:
- Федеральная миграционная служба.
- Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации
- Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ
- Ведение следующих документов и электронных баз:
- Ведение электронной базы данных по учету персонала.
- Ведение картотеки с личными делами персонала.
- Ведение журнала учета движения трудовых книжек.
- Ведение журнала регистрации больничных листов.
- Штат сотрудников:100-110 человек, из них 10-граждане другого государства.
Требования
Опыт работы не менее двух лет в аналогичной должности.
- Образование высшее юридическое.
- Желательно наличие курсов по КДП.
- Уравновешенность, стрессоустойчивость.
Условия
Представительство фармацевтической компании приглашает на работу Специалиста по КДП.
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Калужская.
- Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.
- Заработная плата: 51 700 руб. (gross).
- Предоставление единого проездного ежемесячно.
- КДП-налажено.
ЕвгенияТел. +7(915)384-6749; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: job4@jobaspect.ru