Специалист по кадровому делопроизводству (м. Калужская)

от 45000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Ведение учёта личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

  • Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам.
  • Формирование и ведение личных дел работников.
  • Ведение учёта трудовых книжек и вкладышей, заполнение, хранение трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки.
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
  • Оформление переводов, отпусков, больничных листов. Ведение учета отпусков работникам, составление и контроль над соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Оформление карточек пенсионного страхования и др. документов, необходимых для назначения пенсий работникам и их семьям, установления льгот и компенсаций.
  • Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением.
  • Участие в организации учета нарушения трудовой дисциплины.
  • Участие в подготовке необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссии и награждениям.
  • Ведение делопроизводства.
  • Составление установленной отчетности.
  • Формирование и ведение базы данных персонала.
  • Ведение табельного учета.
  • Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  • Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины и над соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
  • Осуществление взаимодействия с представителями следующих внешних организаций:
  • Федеральная миграционная служба.
  • Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации
  • Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ
  • Ведение следующих документов и электронных баз:
  • Ведение электронной базы данных по учету персонала.
  • Ведение картотеки с личными делами персонала.
  • Ведение журнала учета движения трудовых книжек.
  • Ведение журнала регистрации больничных листов.
  • Штат сотрудников:100-110 человек, из них 10-граждане другого государства.

Требования

  • Опыт работы не менее двух лет в аналогичной должности.

  • Образование высшее юридическое.
  • Желательно наличие курсов по КДП.
  • Уравновешенность, стрессоустойчивость.

Условия

  • Представительство фармацевтической компании приглашает на работу Специалиста по КДП.

  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Калужская.
  • Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата: 51 700 руб. (gross).
  • Предоставление единого проездного ежемесячно.
  • КДП-налажено.

Евгения
Тел. +7(915)384-6749; 545-2172 (многоканальный)
Е-mail: job4@jobaspect.ru

Вернуться к списку