Москва, м. Театральная
от 120000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности.
- Планирование, бюджетирование.
- Финансовый контроль.
- Внедрение, поддержка и развитие эффективной системы внутреннего контроля.
- Контроль выполнения поручений руководителя (2 офиса).
- Последовательный перевод, деловая переписка на английском и французском языке.
- Готовность к командировкам (страны Шенгенской зоны 10-20 %).
Требования
- Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности.
- Высшее образование (очная форма обучения), степень MBA-дополнительное конкурентное преимущество.
- Английский и французский языки - свободно.
- Опытный пользователь Консультант+, Internet, Excel (MS Office), знание бухгалтерских программ – приветствуется.
Условия
- Сфера деятельности компании: Недвижимость, инвестиции, благотворительность.
- Территориальное расположение офиса: ст.м. Театральная, Охотный ряд.
- Заработная плата: 120 000 рублей (на руки).
- Предусмотрена компенсация за бензин и мобильную связь.
- График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00, или с 10.00 до 19.00.
- Командировки (страны Шенгенской зоны).
- Оформление согласно ТК РФ.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru